главная страница Мастерская Рисунок...

Рисунок.Прориси.Цвет...

Значение линии в иконописи,рисунок,прориси,цвет.

Как приготовить кальку?

Приготовление кальки дело необходимое и очень занимательное.

Да-да,не многие это знают,в между тем калька необходима и не только при нанесении прориси(приготовленного рисунка) на доску.

 

Нимбы - символ святости, напоенности Божественным светом.

Нимбы - символ святости, напоенности Божественным светом.
Икона не будет считаться иконой,если на ней не присутствует нимбов и надписей.Нимб - это изображение сияния Божественной силы, которая исходит от святого.Исторически сложилось так,что в церквях разных конфессий нимбы отличаются по разнообразию формы и изображаются по-разному.

Обновлено (17.10.2011 16:36)

 

Божественной красоты линия

Мастерская - Рисунок.Прориси.Цвет...

Божественной красоты  линия.
В природе линии нет,это чисто абстрактное понятие.Об этом нам говорит и научный подход в изображении пространства.Особенно нет места для изображения двух параллельных линий.Но во всех древних изобразительных искусствах,будь то китайское,египетское или другое,линия это самостоятельное явление.

 

Божественный цвет в иконописи

Мастерская - Рисунок.Прориси.Цвет...

Божественный цвет в иконописи.
Если рассматривать классическую православную икону издали,то мы не разглядим чётких деталей сюжета,ни игру гибких и поющих линий,ни выражения ликов.Хорошо видна только прекрасная композиция иконы,которая создаётся абстрактным движением множества цветовых поверхностей.

 

Цвет в иконе

Мастерская - Рисунок.Прориси.Цвет...

Цвет в иконе.
В Византии считали, что смысл  искусства - в красоте.  Иконы древних мастеров сияли яркими красками и  позолотой . Каждый цвет имел своё значение, место и символ. Цвета  были светлыми или темными,никогда не смешивались и  всегда были чистыми. Византийцы придавали огромное значение цвету,сравнивая его  и  слово. Несколько красок создавали красоту и смысл  говорящего образа.Русские мастера, обучаясь у византийцев, переняли  и сохранили учение о цвете. Но русская  икона не отличалась пышностью и  строгостью  императорской Византии. Цвета на иконах русских мастеров-иконописцев  стали   яркими,звонкими и более живыми. Иконопись в  Древней Руси создавалась и развивалась под воздействием красот местных условий,отвечая её  вкусам и идеалам.

 
Еще статьи...
Октябрь 2017
Пн 29162330
Вт 310172431
Ср 4111825 
Чт 5121926 
Пт 6132027 
Сб 7142128 
Вс18152229 

Бесплатная раскрутка сайта
Позитивные новости
Жизнь в фотографиях